Home

Previous Entry | Next Entry

Гений и Михайличенко

  • 23 Ноя, 2009 at 5:18 PM
молодой и красивый :))
Что толку рассуждать о недостатке креатива и деревянности украинских футболистов, если в сборной не задействован Рыкун? Я думаю, играй Александр оба матча с Грецией, пару мячей, как минимум, эллины бы получили. Как получила "Заря".

Долбаные конспекты Лобановского... Раз Рыкун не стелется в подкатах перед своей штрафной, значит, для тренеров пресловутой "динамовской школы" он - не футболист, а альтруист.

Предлагаю выпустить Index Harpastum Prohibitorum, и под пунктом 1 внести туда эти самые конспекты...

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
[info]oldcerambyx wrote:
23 Ноя, 2009 19:25 (UTC)
Ну, конечно, отдал Рыкун два голевых в игре с Зарёй - в сборную!
Ещё
[info]oldcerambyx wrote:
23 Ноя, 2009 19:27 (UTC)
не дописал
и стаканюру ему подносить тренеру собственноручно
[info]don_gael wrote:
23 Ноя, 2009 21:10 (UTC)
Блин, если б он в каждом матче за сборную такое выдавал, любой тренер обязан был бы подносить ему. И закуску тоже... :))
[info]vin_terfresh wrote:
23 Ноя, 2009 20:08 (UTC)
Нет, лучше никакущего психа Алиева или деревянного болвана Михалика в состав ставить. Вот уж от кого пользы вагон
[info]oldcerambyx wrote:
23 Ноя, 2009 20:42 (UTC)
я не говорю, что Лесик отличный тренер, но Рыкун - это не выход.
[info]krockodilan wrote:
24 Ноя, 2009 10:04 (UTC)
Этот деревянный болван гол Интеру на выезде забил. Почитай как комментировали его игру тамошние журналисты. Вот когда Рыкун даст по два голевых паса хотя бы в матчах против Шахтера и Динамо, тогда и поговорим.
Хотелось бы еще, чтобы, например, Анчелотти или Фергюсон заговорили о том, что Рыкун срочно нужен Челси и МЮ.
[info]don_gael wrote:
24 Ноя, 2009 10:21 (UTC)
Первое. На пресс-конференциях наши журналисты обожают спрашивать иностранных тренеров - "Какого нашего футболиста вы бы взяли в свою команду?". Соответственно, те, как вежливые люди, вынуждены ответить в стиле - "Ну, вот, скажем, номер 17 был очень даже неплох". Или - "Мнээ, ну вот того резвого чувачка на правом (левом) фланге". Разумеется, это ничего не означает. Но наши доблестные СМИ тут же напишут, что Моуриньо (Фергюсон, Анчелотти) срочно хотят имярек себе в команду.
Второе. Я почему-то всегда думал, что главной задачей защитника является не допустить угрозы воротам. Если итальянцы забили два мяча, ergo, защита была не идеальна.
[info]krockodilan wrote:
24 Ноя, 2009 10:37 (UTC)
1. Это были отчеты журналистов о каждом игроке Динамо, а не простой вежливоничегонезначащий треп тренера. Если хочешь, я найду это описание Михалика.
2. Михалик сейчас не защитник, а опорник. Функции схожие, но немного не те. Это раз. Во-вторых, странно мешать слово защитники и голы в одну кучу. Если дважды забил голы с левого фланга, то правый защитник, все-таки, немного меньше виноват:-) В первом голе Михалик явно не виноват. Во втором сейчас посмотрю.
[info]don_gael wrote:
24 Ноя, 2009 10:51 (UTC)
Да нет, я верю. Хотя, может, они перепутали его с великим Максом Михаллеком? :))
[info]vin_terfresh wrote:
24 Ноя, 2009 11:25 (UTC)
Честь ему и хвала за этот гол. Может и опорник он весьма неплохой и заслуживает самых лестных отзывов, но вот ситуацию обострить он не очень хорошо умеет. Тут уже вопрос к тренеру - зачем против не особо остро атакующих греков дома играть в двух опорников?
[info]krockodilan wrote:
24 Ноя, 2009 11:41 (UTC)
Это уже второй вопрос. Я и не спорю, что два опорника на матч с греками были не нужны. Я возразил против обзывания Михалика деревянным болваном. Ты ж так Тимощука не назвал почему-то. И Гая. Сдается тут некоторая принадлежность к командам сказалась:-)
Думаю, если был бы здоров Назар, то он бы играл вместо Михалика. А так и некого было выпустить. Рыкуна ни один тренер в мире не рискнул бы взять в сборную в тот момент. Человек успел сыграть два матча за Металлист и его кто-то поставил бы на решающий матч сборной, за которую в цикле до этого он не сыграл ни матча? Покажите мне такого тренера!
[info]dm_litvinov wrote:
24 Ноя, 2009 15:09 (UTC)
Беккенбауэр примерно так дебютировал в сборной :) Только сыграл чуть побольше. Ну, так и Рыкун не зелёный пацан.
[info]vin_terfresh wrote:
24 Ноя, 2009 15:25 (UTC)
Каюсь, не без того, эмоции взыграли. Тимощук тоже не эталон пластичности, да и передачи отдает назад или поперек, но все-таки он - лучший опорник Украины на сегодня, так что его место в основе незыблемо.
Возможности Рыкуна всем давно известны, иак что можно было и вызвать. Хачериди и Ракицкий, например, дебютировали за сборную в решающем матче, несмотря на практически полное отсутствие опыта. На такой же шаг Михайличенко решился?
[info]krockodilan wrote:
24 Ноя, 2009 15:48 (UTC)
Блин, ну чего вы именно к Михе претензии предъявляете? Блохин тоже не решался. Рыкун у него почему-то тоже не играл. Я скорее могу претензии предъявить по Калине. Мог бы и вызвать. А вот если бы Рыкун не сыграл в сборной, всех собак точно за этот риск на Миху бы повесили.... Я еще раз повторю, вряд ли бы кто-то решился пригласить Рыкуна. 2 матча в чемпе после огромнейшего перерыва ни о чем не говорят. А тут решающий матч на носу. Часто рискует Луческу? Газзаев? Хиддинк? Гус берет только тех, кто постоянно играет или уж ставит тех, возможности которых хотя бы знает и безгранично в них верит. Много ли знал Миха о Рыкуне? И что из этих знаний было положительным?
[info]don_gael wrote:
24 Ноя, 2009 16:42 (UTC)
И где сейчас тот Гус?..
[info]don_gael wrote:
23 Ноя, 2009 21:08 (UTC)
Если бы он только с "Зарёй" отдал... Он такие пасы всю карьеру отдаёт. Рыкун чем хорош - все действия нашей сборной в атаке до безобразия прямолинейны и шаблонны. Хорошая защита читает их и разбирается без труда. Рыкун может обострить игру на ровном месте, он абсолютно непредсказуем (в игровом плане), чем и опасен для любого соперника. При умелом использовании, конечно.
Что касается того, что он ходит, а не шустрит как электровеник, и побухать любит, давай вспомним Гарринчу и Мюллера. :))
[info]oldcerambyx wrote:
24 Ноя, 2009 06:24 (UTC)
да, Рыкун умеет отдать отличный нестандартный пас, но никто не знает когда он следующий раз уйдёт в штопор, разлагая не только себя но и команду. Как по мне, то второе перевешивает первое. Хотя попробовать можно, ведь мы ближайшие 2 года будем одни товарняки гонять.
[info]vin_terfresh wrote:
23 Ноя, 2009 20:05 (UTC)
Поддерживаю полностью. 5 передач за 4 игры - очень и очень хороший показатель
[info]krockodilan wrote:
24 Ноя, 2009 10:16 (UTC)
Я так скажу: Рыкун мог бы стать великим футболистом, он даже в нескольких сезонах показал свое величие. Но он сам виноват, что имеет сейчас то, что имеет.
Думаю Маркевич его бы в сборную если и взял, то выпускал бы только в матчах против Казахстана или Андорры. Во всяком случае я не представляю себе Рыкуна в матчах против Хорватии или Англии.
И конечно виноват только Михайличенко. Блохин вон "регулярно" вызывал Рыкуна в сборную.
[info]raelka wrote:
24 Ноя, 2009 11:37 (UTC)
Оп-па... Я что-то пропустила? Мирон Богданыч стал главным тренером сборной???
[info]fidelinho wrote:
24 Ноя, 2009 10:50 (UTC)
А почему о Горяинове забыли? До сих пор не могу понять, почему Худжамов, а не Горяинов...
П.С.Ходят слухи, шо Рыкун в завязке после последней "травмы" =)
[info]don_gael wrote:
24 Ноя, 2009 10:54 (UTC)
А почему Папу с Эдмаром не натурализовали? Уж Папа-то не пустил бы такой пас на Садпингидиса... :))
[info]fidelinho wrote:
24 Ноя, 2009 11:02 (UTC)
Папа недавно за сборную был заигран, так что финита ля комедиа =) И стиль его игры сильно напоминает Чигру времён "Шахтёра", который, всё-таки получше Папы выглядит...
А если серьёзно - вопрос об игнорировании Горяинова всё ещё остаётся открытым.
П.С. Только не следует воспринимать это как фанатскую истерию из Харькова =) Лично мне тот же Олейник на бровке посимпатичней Ярмоленко или Гусева кажется, но сейчас речь не об Олейнике-Рыкуне-Эдмаре-Девиче, а именно о Горяинове.
[info]vin_terfresh wrote:
24 Ноя, 2009 11:22 (UTC)
Горяинов староват уже, к 12 году вряд ли он останется в такой же хорошей форме. Его бы пару годиков назад вызвать, когда еще бодались за ЧМ. Тот же вопрос у меня по Руденко. После травмы он, конечно, не в лучшей форме, но в прошлом сезоне как минимум вызова на товарняк заслуживал. И почему, например, Кобина вызвали только когда он в Шахтер перешел? Он в Карпатах играл хуже?
[info]don_gael wrote:
24 Ноя, 2009 11:28 (UTC)
Горяинов - "не формат", выражаясь попсовым языком. :))
А если серьёзно, его ведь даже Маркевич пинал пару месяцев назад.
[info]krockodilan wrote:
24 Ноя, 2009 11:44 (UTC)
Про Кобина я тоже задавал подобный вопрос. Мне всегда нравилась такая политика вызовов. Перешел в Шахтер или Динамо, сразу вызов.
Но, кстати, Худобяка все-таки успели вызвать из "Карпат".
[info]dm_litvinov wrote:
24 Ноя, 2009 15:10 (UTC)
Есть мнение, что зимой он придёт на место Алиева.
[info]vin_terfresh wrote:
24 Ноя, 2009 15:18 (UTC)
На скамейку запасных тобишь?
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

молодой и красивый :))
[info]don_gael
Олег Тарасенко

Реклама

Latest Month

Март 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono